Поход на байдарках от 3800р, сплав на байдарке в Подмосковье
НА ВЫХОДНЫЕ !
РАЗНОЕ
Наш первый поход по реке Дубна

Наш первый поход на байдарках по реке Дубна

Снова весна, тот период, когда хочется окунутся в море впечатлений и эмоций. Пробудится, взять родственников, друзей и отправится в водный поход по волнующей реке. Это все манит, прибавляет драйва и адреналина. Однако стоит выбрать, кто будет путеводителем в этой гонке. Мы сами или же туристическая фирма, которая позаботится о безопасности, оборудовании и экипировке. Если хотим провести время с пользой и сохранить здоровье, обязательно выберем проверенного гида.

Прошлый раз мы обращались к Алексею. Он со своей командой помог нам разобраться в деталях поездки, и собрал все комплектующие для приятных выходных. Мы искренне благодарны за помощь, отдохнули в 2017 году на ура. С песнями, плясками, шашлыками, водными играми, в общем, позитивно и идеально с точки зрения предоставленного сервиса.

Сегодня хотим рассказать Вам, как все происходило, на какой волне мы все были заряжены, и что стоит ожидать от этой поездки. Поход дело сложное, однако в походе на байдарках с проверенными людьми можно получить только незабываемые впечатления. Наш сплав подмосковье этому доказательство.

Готовы получить знания? Поехали к удивительной теме с нашими воспоминаниями.

Все началось просто. Я, Максим со своим другом Пашей, решили попробовать что-то новое. Клубы надоели, ночные тусовки раздражают, горы пробовали, лыжи тоже, а тут нам посоветовали знакомые отдохнуть и провести сплав на байдарках по реке Дубна в Подмосковье.  Мы подумали, а почему бы и нет, что мы теряем? Вот именно, ничего. Позвонили Кате, нашей старой знакомой, поговорили, согласовали встречу и пришли к ней в гости. Там все решили. И вот, настал момент кульминации, наш звонок Алексею.

Набрали, поговорили, нам понравились условия сделки, тем более за 2 дня активного отдыха - 4000 рублей, что по современным меркам не так много за яркие воспоминания и качественный отдых. На следующий день нам перезвонили, сказали на какое время подъехать, что с собой брать и когда отправляемся в путь по реке.

И вот, зарядившись эмоциями на 100%, обговорив все рабочие моменты, мы взяли на прокат байдарки, палатки, прочие вещи, и отправились в мир неизведанной земли.

По приезду на место, нас встретили, произвели инструктаж по безопасности, так сказать ввели в курс дела, выдали соответствующий инструмент, и мы все вместе отправились в дорогу. Да, не ожидали такого подхода, но ребята с www.vip-pohod.ru не подкачали, сдержали слово и поддержали нас в этом нелегком пути.

Начали в субботу утром. Возле реки, в обозначенной точке, нас встретили два гида, Паша и Антон. Они красиво улыбались, и зарядили эмоциями на весь день.  Кто-то из них сказал: запрыгивайте в свои байдарки и поплывем смотреть на достопримечательности этой окраины.

Мы отправились. По дороге встретили много препятствий, однако сумели их быстро преодолеть, а дальше появилась некая чувствительность и путешествие набрало оборотов. Время пробежало быстро, наступал вечер, все устали, надо отдохнуть.

Паша предложил остановится, переночевать, как говорят расслабится после тяжелого походного дня дня, а он действительно выдался таким. Приблизились к берегу, взяли все необходимые вещи и пошли искать ночлег.

Наши инструкторы, как настоящие профессионалы помогли нам организовать весь процесс. Посоветовали все, что нужно и развели костер. Это было настолько приятно и одновременно волнующе, что захотелось поговорить по душам. Пол ночи мы сидели, разговаривали на разные темы, потом пели, Катя станцевала на бис, а далее все по сценарию, шашлыки, ужин и сладкий сон.

Проснулись в 8 утра, солнышко так красиво сияло, что первые лучи света зарядили на новый день. Я посмотрел на небо и подумал, ах красота, пора завтракать. Разбудил тех, кто еще типа спал, на само деле притворялся, позавтракали и отправились в путь.

Выпитое кофе придало силы, и мы, с бодростью, погрузили вещи, и отплыли от нарисованного причала. Правда запал быстро прошел, усталость сказалась на нас и по дороге назад была сделана еще одна остановка.

Десять часов, еще рано, однако, чтобы хоть как взбодрится, решили на мелководье немного искупаться. Поиграли в водные игры, пофлиртовали, поговорили, и минус 2 часа.

Далее сели обратно в байдарки, взяли в руки весла и продолжили увлекательное путешествие. По дороге домой были еще остановки, заброшенный храм, прогулка по лесной площадке, и священный ручеек с целительной водицей.

Ах, да, чуть не забыл, комары искусали всех, хотя все мазались Фенистилом. Они видимо местные, знают в какие злачные места надо колоть).

Еще хочется сказать о пении птиц, там на природе все так тихо и звучно, что, Катя наслаждалась каждой минутой, и говорила, что мы действительно проводим время с пользой.

По приезду, мы поблагодарили всех, а особенно тех, кто принимал непосредственное участие в процессе организации и сборки нас в дорогу. Каждый момент был настолько позитивным, что эмоции переполняли сознание!

У нас скоро отпуск, мы думаем организовать целую группу и вернутся к Вам с новыми командами. Тот вариант был пробным, однако мы извлекли урок и готовы делится своим опытом с другими.

Спасибо за то, что Вы делаете сплав обычным людям. Палатки, свежий воздух, природа, поход река, что еще нужно, чтобы дарить людям эмоции и незабываемые впечатления.

Процветания вашей компании и успехов в бизнесе.

До встречи в следующий раз в походе на байдарках в Подмосковье!